картинка

Marauders. Brand new world

Объявление

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. Brand new world » Приемная » Гостевая v.1


Гостевая v.1

Сообщений 691 страница 720 из 721

1

http://s61.radikal.ru/i174/1703/31/88ba79679b8f.gif

Мы рады приветствовать вас на форуме Marauders. Brand new world.

Дамы и господа, мы реформировали игру и начинаем с начала. Новый адрес форума:  http://stayalive.rolfor.ru/
Будем рады видеть там всех, кто пришел в эту гостевую, заинтересовавшись нашей игрой.

Проходить, располагайтесь, выбирайте приглянувшиеся роли, задавайте вопросы. Администраторы игры всегда готовы помочь вам освоиться.
Здесь вы можете прочитать заявки игроков, здесь найдете акционных персонажей, здесь - предложить и обсудить собственные идеи персонажей. В "приемной" и "энциклопедии" вы найдете всю необходимую информацию об организационных моментах и матчасти игры.
Роль и внешность вы можете придержать на три дня, заполнив в гостевой заявку по шаблону:

Код:
Имя и фамилия персонажа (на англ.) / имя и фамилия выбранной знаменитости (на англ.) / [sup]ваш ник в гостевой[/sup]

Придержанные роли

Придержанные внешности
-

Внимание: ограничен набор на:
1. Не каноничных ментальщиков с уклоном в леггилименцию (простите, развелось как грибов) За исключением ментальщиков-авроров/хит-визардов
2. Не каноничных авроров, состоящих в ордене феникса
3. Не каноничных пожирателей смерти женского пола, имеющих метку.
4. Чистокровных магов, знакомых с магловским миром.
5. Мы так же настоятельно просим воздержаться от огнестрельного магловского оружия (во-первых, уже старо и не ново, во-вторых ты играем в мир Роулинг и магию, а не в то насколько пулемет круче авады кедавры)

Внимание: на игру не принимаются:
1. Вампиры (при попытке прописать им способности выходящие за рамки канона)
2. Обскуры

Часто задаваемые вопросы или немного ликбеза:

Общие:
1. Что играем?
Магическую Британию конца 70х, атмосферу книг Джоан Роулинг, войну, политику, приключения и волшебство. На нашем форуме не будет воскрешений персонажей, путешествий во времени, введения неканоничных фракций, неканоничных артефактов исключительной силы, за которыми все охотятся, глобального переосмысления событий канона и тому подобного. Только классика, только хардкор.

2. Соблюдается ли на форуме канон?
Мы сохраняем атмосферу и реалии мира "Гарри Поттера", а также все канонические события до января 1979 года и истории и характеры каноничных персонажей. С момента старта игры в развитии сюжета мы будем отталкиваться от событий, происходящих непосредственно в игре. Это значит, что сюжет будет развиваться в зависимости от действий ваших персонажей. 
Канон - это в первую очередь книги (без учета "Проклятого дитя", написанного не Роулинг и "по мотивам"). Дополнительная информация из других источников (Поттермор, Лексикон и т.п.) используется в той мере, в которой помогает сформировать стройную и логичную картину мира. Администраторы оставляют за собой право изменить и дополнить некоторые моменты матчасти, если это необходимо для заполнения лакун (которых в каноне много) и устранения логических нестыковок канона (которых, к сожалению, там тоже много.) Участие игроков в обсуждении и дополнении матчасти приветствуется.

3. Есть ли у вас сюжетные квесты?
Да. Это будут массовые события, которые скорее всего затронут жизнь большинства персонажей, по крайней мере косвенно. И уж точно большинству персонажей станет об этих событиях известно. Обратите внимание - если вы выбрали роль персонажа из сюжетной фракции (Пожиратели Смерти, Орден Феникса, ДОМП и ММ, подразделение охотников на тварей), администраторы будут настоятельно просить вас участвовать в сюжетных отыгрышах. Если вам хочется спокойной жизни, и не участвовать в войне - избегайте ролей, которых война и политика напрямую касается. 
     
4. Есть ли у вас игра для школьников?
Да. У нас отыгрываются старшие курсы Хогвартса. У студентов будут собственные сюжетные ветки, кроме того большинство старшекурсников так или иначе затронут события, происходящие во взрослом мире, а родители и родные точно не останутся равнодушными к тому, что происходит в жизни их детей.
     
1. Можно ли изменить возраст персонажа?
Да, в случае каноничных персонажей - если возраст не зафиксирован каноном, в случае персонажа по заявке игрока - если возраст не принципиален для заказчика. Персонажам по другим форумным акциям возраст может быть изменен в пределах 5ти лет. Если персонаж ранее отыгрывался на форуме, и его точный возраст значим для уже вошедших в историю сюжетно значимых отыгрышей - изменить его нельзя.

2. Могут ли неканоничные персонажи быть членами Ордена Феникса или Пожирателями смерти?
Только в случае, если вы предварительно обговорили это с лидером организации и администраторами игры. Согласие вам не гарантировано, высокое положение в организации - тем более. Также у вас есть возможность вступить в ряды ОФ и ПС непосредственно в игре.

3. Можно ли взять неканоничного чистокровного персонажа?
Чистокровного, не имевшего в роду магглов - только в том случае, если ваш персонаж - иностранец. Истинно чистокровные британские семьи все перечислены в списке "Двадцати восьми священных". Чистокровного, в семье которого насчитывается пять (в отдельных случаях допустимо десять) поколений волшебников - да, в этом случае выберите на сайте https://www.hp-lexicon.org/character/ одну из фамилий, для которых статус крови указан соответствующий или не указан вовсе.

4. Можно ли взять родственника каноничного персонажа?
Да, в случае, если это малоизвестный канон, и точный перечень его близких родственников неизвестен. Вы не можете взять сестру Люциуса Малфоя, брата Джеймса Поттера, дочь Лорда Волдеморта и так далее. Более дальнее родство разрешено, но вам понадобится согласовать это с будущей родней, если игроки есть на проекте, или с администраторами. В случае с чистокровными семьями - обратите внимание на генеалогию Социальные и культурные особенности магической Британии.
   
5. Можно ли прописать персонажа окклюмента/ легеллимента/ анимага/ метаморфа/ мастерски владеющего какой-то областью магии?
Да, но в анкете вы должны будете убедительно обосновать наличие у вашего персонажа таких талантов и умений. На проекте введены квоты на редкие способности, если квота заполнена - мы будем вынуждены отказать вам. Подробное описание способностей и квоты на них вы можете просмотреть здесь Магические дисциплины | Редкие способности и умения.

6. Можно ли взять персонажа получеловека?
Да, но вам так же понадобится прописать убедительную историю его появления на свет: полукровки с другими магическими расами редки в магическом сообществе. Имейте в виду, что не все волшебные расы могут иметь потомство с людьми.

7. Персонаж, которого я хочу взять, раньше отыгрывался на форуме. Нужно ли мне учитывать линию игры и отношений, которые уже были отыграны?
Если отыгранные сюжеты оказали серьезное влияние на мир игры и судьбы других персонажей - да. Но в дальнейшем по ходу игры вы вправе вести или завершить эти линии по-своему, а также несколько иначе интерпретировать события прошлого для своего персонажа. Если же речь о незначительных эпизодах - вы можете их не учитывать или учитывать по согласованию с другими участниками. Если какие-то моменты вызывают у вас затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в их разрешении к администраторам и другим игрокам.

0

691

Здравствуйте! Я к вам с неожиданным вопросом и даже просьбой. Если мне не изменяет память, то очень давно я играла у вас Молли Уизли - приходила вместе с Артуром. В анкетах были внешности Пол Беттани и Мелисса Ройч.
У меня умер жесткий диск, на котором я хранила все анкеты и очень хочется восстановить ее. Было бы это возможно?
Если память мне не изменила и мы играли именно тут.

0

692

Тук
Да, не проблема ). Свяжусь с вами.

0

693

Ashling C. O'Flaherty, огромное спасибо! )

0

694

Здравствуйте. Я намереваюсь прийти братом к Осберт, но у меня возникли вопросы.
Мой пресонаж планируется быть пацифистом, книжным червем, который много знает, которому многое интересно, но он не всегда понимает наверняка, во благо это что-то или нет. Условно - он мог бы изобрести ядерную бомбу, а потом только подумать, не принесет ли это вред)
Я хочу, чтобы он занимался Историей магии, может быть артефактами, то есть тем, что не предполагает каких-то практических действий, но, как говорится, придется - это будет его менять. Пока я остановился на Отделе Тайн, но здесь мне бы хотелось связаться с непосредственными работниками - я не хочу оставаться в стороне от сюжета, мне хочется влиться. Я прочел, что многое изменилось в руководстве, и это интересно, потому что налаживать новые связи - это сложно и необычно. Некая наивность моего персонажа позволит какое-то время им манипулировать, вопрос в том, как потом из этого выбираться. Ах, да, он будет на стороне добра душой, но добро - это понятие растяжимое, его можно по-разному интерпретировать. Словом - я скорее хочу найти соигрока, который понял хоть немного из того, что я тут понаписал. Ну, и хочу совета, конечно, от админов, может быть, вы отправите меня совсем в другое место)

+2

695

German, вечер добрый.
Насчет Отдела Тайн: там сейчас не очень много соигроков. То есть есть я - покойный с недавнего времени глава отдела . Я доступен для флешбеков и всякого интересного в прошлом. есть Эйвери - тоже высокопоставленный Пожиратель, который занимается Отделом сейчас. И еще по мелочи. Плюс разведчики которые официально числяюся в других отделах.
так что в Отдел Тайн можно (и хотелось бы увеличить число игроков туда), но если ваш персонаж довольно пассивен и не готов влезать в игру сам, а хочет чтобы его туда втянули, то например у аврората свой научный отдел (но правда занимающийся сугубо вещами связанными с атакующими и защитными чарами, артефактами и т.д. + разработки для сыскной работы) - там много игроков, и там вас точно во что-нибудь втянут.

0

696

German
Доброго вечера ).

Конкретно в Отделе Тайн у нас сейчас есть только его новый глава, который пока мало активен в игре, но в стороне от сюжета не оставим, особенно если кроме истории магии исследования персонажа будут иметь практическое приложение ). Рикард предлагает прекрасный вариант с работой в аврорате, берите, специфика мало будет отличаться ). От себя как от игрока готова обеспечить вам знакомство с аврорами, остальные игроки тоже подтянутся.

0

697

Rickard Lestrangeч понял, спасибо) в такие времена персонажу невозможно будет оставаться в стороне

0

698

#p52375,Ashling C. O'Flaherty написал(а):

German
Доброго вечера ).

Конкретно в Отделе Тайн у нас сейчас есть только его новый глава, который пока мало активен в игре, но в стороне от сюжета не оставим, особенно если кроме истории магии исследования персонажа будут иметь практическое приложение ). Рикард предлагает прекрасный вариант с работой в аврорате, берите, специфика мало будет отличаться ). От себя как от игрока готова обеспечить вам знакомство с аврорами, остальные игроки тоже подтянутся.

спасибо, мысль уловил)

0

699

И снова здравствуйте и с наступающим!
Не удаляйте, пожалуйста, мой профиль, я приду после праздников) может быть, успею анкету "до" составить, но играть - точно после праздников) Спасибо!

+1

700

German
Здравствуйте!
Хорошо вам встретить праздники!
И ждем вас и вашей анкеты)

0

701

Дорогие партнеры!

Мы желаем вам, чтобы в следующем году вы сияли только ярче, хороших игроков становилось только больше (ведь все мы знаем, как это важно!)  и вдохновение буквально не иссякало.

https://funkyimg.com/i/2ZH6N.gif

С наступающим вас Новым Годом и Рождеством! Полета фантазии и ярких красок вам в этом новом году!

0

702

Добрый вечер.
Меня интересует роль, по-русски говоря, экзорциста, т.е. мага, задача которого заключается в усмирении/ликвидации агрессивных призраков и духов, а также помощи вполне безобидным. Не могли бы вы мне помочь с формированием образа?
1) какому отделу ММ может принадлежать такой персонаж?
2) есть ли в вашем каноне место для чего-то вроде факультатива в Хогвартсе по теме? Как, например, есть вариант изучать алхимию. И нужно ли оно, или хватит ЗОТИ и стажировки.
3) если среди акционных заявок есть персонаж, с которым данная задумка бы удачно сыграла в сюжет - посоветуйте, пожалуйста.

0

703

Нашёл ответ на первый вопрос, снимаю) Помимо оставшихся двух также интересует вопрос: в каком отделе ММ может быть задействован специалист по проклятиям? Т.е. изучение и снятие проклятий. И, да, если таковой тоже может быть нужен в сюжетных, подскажите, пожалуйста, кандидатов.

0

704

Прайс,
День добрый!
Смотрите, у нас в целом не прописана матчасть по экзорцизму, но мы будем рады включить его в список дисциплин и обсудить с вами как это будет выглядеть)
1) Скорей всего ДОМП (хит-визардник), либо 4 департмант (по тварям) либо Отдел Тайн - научное подразделение, и тогда это специалист которого периодически дергает ДОМП или 4 департамент.
2) Нет, В Хогвартсе есть только те факультативы которые прописаны в каноне, "высшее", так сказать образование получается на стажировке/у мастера частным порядком/ в других учебных заведениях например в Салемском институте в Америке, посмотрите нашу матчасть по школам
3) Это может быть вписано любому персонажу из акции на хитов или охотников, мы спокойно редактируем эти акции под пожелания игроков, которых заинтересовала сюжетная нагрузка персонажа, но не понравилась часть функционала) . Так же если вам может быть интересен юноша, то это можно вписать Квиррелу из Хогвартской акции.

0

705

#p52413,Прайс написал(а):

Помимо оставшихся двух также интересует вопрос: в каком отделе ММ может быть задействован специалист по проклятиям? Т.е. изучение и снятие проклятий. И, да, если таковой тоже может быть нужен в сюжетных, подскажите, пожалуйста, кандидатов.

ДОмп: Темные проклятия - аврорат, проклятия вообще - Хит визарды, либо это научный специалист, который прописан в домп, но не к одному из отделов и приглашается. Научный отдел Отдела Тайн, откуда его тоже скорей всего привлекают к работе ДОМП.

0

706

Доброго времени суток.
Не могла пройти мимо указанных в списке редких дисциплин магии вуду и каббалистики. Подскажите, пожалуйста,есть ли возможность как-то взять или создать персонажа, связанного с этими дисциплинами и куда им можно было бы пойти в плане работы?
Если вдруг кому-то нужен друг/враг/родственник/кто-то ещё с подобными увлечениями, то я бы тоже с радостью об этом подумала.

0

707

Hamster
Доброго дня ).

Да, возможность есть. Из самых очевидных - либо персонаж работает в Отделе Тайн и изучает одну из дисциплин или обе (но одна будет основной, знания во второй будут более поверхностными), либо принадлежит к культуре, в которой дисциплина является традиционной. Либо нужны будут особые обоснования для таких знаний, кто и почему взялся персонажа обучать. С каббалистикой - если персонаж не еврей, глубокого знания дисциплины ему не видать, придется довольствоваться европейскими интерпретациями на тему.

Кроме этих ветвей магии, во что бы вы хотели играть )? Боевка, исследования, социалка, романтика, что-то еще? У нас много кто нужен и в сюжет, и в личные завязки, можем здесь или в удобном вам мессенджере обсудить подробнее.

+2

708

Здравствуйте, Hamster
Специалист по вуду и каббалистике нужен.
Полагаю, Вам сейчас легальных предложений принесут, но на треть ставки возьму, если договоримся.
совместительство никто не отменял

+3

709

/облизнулся котом Базилио/ Так! Мне всего и побольше!

Меня тут много, так что я от всех. Умения можно подкорректировать и придумать обоснуи.
1. Чарльзу и его милой дочурке нужны родственники - Лина вряд ли, а Луиза вполне. "Нужные"
Чарльзу нужен Штрилиц - Генри Райли. "Нужные"
2. Кэтрин Бэгнольд может оказаться нужным какой-нибудь родственник/родственница. Кстати, даже родной брат. Сама Кэт аврор, работала в группе, все члены которой дружно ушли в подполье, в Министерстве осталась одна она. Она подполье поддерживает, так что родственник с темными умениями, поддерживающий ПС - это прекрасная перспектива для интересного сюжета и конфликта, или не конфликта.)
3. А еще была у нас такая Мэри Рид... Акции Чарли испытывал к ней трепетные чувства. Она вполне себе лояльна новой власти и может иметь какие-нибудь интересные умения (но тут нужно мастеров. конечно, спросить).

+3

710

Поправка на ветер.

1. Чарльзу и его милой дочурке нужны родственники - Лина вряд ли, а Луиза вполне. "Нужные"

Тут Чарльз слегка перепутал тетушек. С ним такое случается, но рассматривать стоит как раз Лину.

+1

711

Hamster
Добрый день!

Если пол не важен, то от себя могу предложить Доминика Мальсибера.
Пожиратель смерти.
Стажер-патологоанатом в Мунго.
Страдает любовью ко всему необычному.
Умница. Красавец. И просто интересный волшебник.)

+1

712

Ashling C. O'Flaherty
Я не очень люблю в боевку, зато могу в какую-нибудь иную культуру, ее особенности и частные случаи в Британии, например, когда один из родителей иностранец или ещё как-то подумать в эту сторону. Вариант с Отделом Тайн мне нравится, играть в исследования, особенно, если в рамках форума действительно можно что-то изобрести/создать/провести опыт, мне было бы очень интересно. Ну и, конечно, социалка - куда же без нее?)

Lord Voldemort
Расскажете подробнее о том, кто вам нужен или особых предпочтений нет? Треть ставки звучит заманчиво, будет куда расти вверх по карьерной лестнице)

Charles Davison,Darin Davison
Ох, какие чудесные леди, но, боюсь, из меня никогда не получалось хороших авроров, охотников и хитов, поэтому вряд ли справлюсь с такими тиражами, хотя выглядит они действительно впечатляюще и не хочется испортить из своим неумением.

0

713

Как всегда, нужен младший братец, отец троих офигенных детей (одна есть в игре). Он, конечно, приличный занятой человек, но увлечений я ему строго не прописывала, так что все может быть. Как, впрочем, и его супруге. "Нужные"

Из минусов - врожденных талантов к этим дисциплинам точно нет. Из плюсов - у вас будет большая дружная семья. И вам решать плюс это или минус - вы окажетесь на светлой стороне.

0

714

Hamster
Здравствуйте. Провоцируете и меня на предложение своими ответами.
Ищу брата, Нечаева Германа Александровича. Есть некоторые семейные традиции и знания, которые мог бы передать отец, есть чуть своеобразная история. Учился братец в Салемском институте, мог получить дополнительную специализацию (но не могу утверждать, что это именно вуду).
Могу поделиться выдержками из анкеты. И обещать бесконечную сестринскую любовь могу.  На службу Лорду благословляю, как без этого?

+1

715

#p52616,Hamster написал(а):

зато могу в какую-нибудь иную культуру, ее особенности и частные случаи в Британии, например, когда один из родителей иностранец или ещё как-то подумать в эту сторону. Вариант с Отделом Тайн мне нравится, играть в исследования, особенно, если в рамках форума действительно можно что-то изобрести/создать/провести опыт, мне было бы очень интересно.

Да, можно полукровкой, можно и чтобы семья по какой-то причине переехала в Британию. Детали обсуждаемы ). Еще можно взять дипломата другой страны, но тогда не получится работать в британском ОТ. Исследованиями, изобретениями и опытами заниматься можно, новые разработки обсуждаются с мастерами, потом принятый вариант мы вносим в матчасть.

Пожиратели вас уже ангажируют, завязки с другими персонажами можно сделать через школу (если обучались в Хогвартсе), через работу, семейные связи... много вариантов, детали будут зависеть уже от того, что за персонажа вы возьмете ).

+1

716

Hamster
из чистокровных персонажей в голову приходит Доминик Мальсибер. Леди Мальсибер писала о нем выше: воспитан, любознателен, пальцы во всех пирогах. Имеет склонность к работе с человеческим фактором постмортем. Профиль есть на проекте, можете посмотреть: Dominic Mulciber. Захотите примерить на себя - милости просим, пожелаете что-то поменять или взять его «с чистого листа» - можно обсудить детали с леди Мальсибер. а по сюжету - со мной
В остальном - у меня предпочтений нет (пол/внешность/возраст/чистота крови), мы выстроим личную канву уже в ходе игры.

+2

717

Как много вариантов... Какие вы все чудесные и волшебные) Я, правда, не особо сильна в мужских ролях и мне сейчас так неловко об этом говорить....

Ashling C. O'Flaherty
Я, наверное, все же остановлюсь на ОТ, а с историей семьи подумаю. Единственное, что, мне кажтся, что персонаж с достаточно неплохими знаниями таких дисциплин, даже если они семейные, не должен быть вчерашним студентом. Сориентируйте меня, пожалуйста, по примерному возрасту специалистов Отдела Тайн и вообще более-менее состоявшихся волшебников хотя бы в одной дисциплине, то есть чтобы не от и до, но во всех основах и каком-то наборе частных случаев уже точно волшбеник чувствовал себя уверенно и точно в своей компетенции.

0

718

Все отписали и я напишу.
Ждем с нетерпением в наших рядах.
Голосуйте за Теодора Нотта

+1

719

#p52621,Hamster написал(а):

мне кажется, что персонаж с достаточно неплохими знаниями таких дисциплин, даже если они семейные, не должен быть вчерашним студентом. Сориентируйте меня, пожалуйста, по примерному возрасту специалистов Отдела Тайн и вообще более-менее состоявшихся волшебников хотя бы в одной дисциплине, то есть чтобы не от и до, но во всех основах и каком-то наборе частных случаев уже точно волшебник чувствовал себя уверенно и точно в своей компетенции.

Вы правы насчет возраста ). Неплохим специалистом маг может стать годам к 30-35 (плюс-минус пара лет), и продолжать совершенствоваться дальше. Чем старше и опытнее волшебник, тем больше его знания и возможности.

0

720

Еще раз прошу прощения за беспокойство. Может быть, конечно, у меня что-то с почтой не так, но пароль после регистрации не пришел.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Marauders. Brand new world » Приемная » Гостевая v.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно